Почему ломается подвеска?
Работающая на сжатом воздухе подвеска используется на грузовых и на легковых автомобилях. Текущий ремонт компрессора пневмоподвески бывает нужен по следующим причинам:
- износ элементов поршневой группы;
- поломка электродвигателя;
- разгерметизации пневмобаллона, приводящая к падению давления, и увеличивающая нагрузку на компрессор.
Менять или чинить?
Починка и обслуживание помогают не всегда. Можно недорого заказать элементы пневмоподвески дизельных или бензиновых автомобилей в Москве. Об исправности оборудования судят по миганию лампочки во время его работы. Нормальный диапазон — от 50 до 0 морганий.
Тревожные признаки:
- Дребезжание и долгая накачка системы вызвана засорением детали. Необходимы разборка и чистка.
- Вонь со стороны механизма вызвана перегревом электродвигателя. Причина кроется в реле. Доверьте работу специалистам сервиса.
Если не устранить поломки, система выйдет из строя. Цена промедления — риск попасть в аварию. Повреждённый баллон ремонту не поддаётся, нужно заказывать новый.
Верное решение проблем
Ремонт автомобильного компрессора высокого давления в Москве требует специальных знаний. При подозрении на неисправность звоните в наш сервис по ремонту компрессоров. Также мы проводим починку промышленных компрессоров для септика. Наши инженеры выезжают на объект, есть возможность забрать сломанное оборудование, а после починки вернуть его. Механики делают всё с толком и недорого. Если появятся проблемы — мы предоставляем гарантию на работу.
Заявка на расчет стоимости
Оставьте заявку и мы рассчитаем цену, металлоизделий и металлообработки. Перезвоним в ближайшее время