Хит!

Производство зубчатых колес из металла

Работаем от 5000 руб.

Как мы изготавливаем шестерни

Технология изготовления зубчатых колес, валов, шестерен сложна, поскольку необходимо создать рабочую поверхность сложной формы с необходимыми параметрами. Изготовление болванок осуществляется ковкой или литьем, далее резанием. Зубцы прорезают следующими методами:

Копирование. Выполняется фрезерованием, где каждый зубец вытачивается дисковыми, модульными или концевыми фрезами. После прорезки впадины болванка проворачивается на один шаг. Также используется долбяк, гребенку. Применяется для производства зубчатых колес конических.

  1. Обкатка. Встречается наиболее часто. Изготовление детали зубчатых колес выполняется путем зацепления специальной пары — заготовки и червячной фрезы из прочного металла.
  2. Накатывание. Применяют для больших партий. При горячем накатывании степень увеличивается уровень обрабатываемости болванки.
  3. Выдавливание. Подходит для производства колес в виде венцов. Дополнительная обработка производится механическим способом.

Из стали, чугуна происходит изготовление зубчатого колеса для редуктора. Самый популярный инструмент — червячная фреза. Принцип действия — фрезерная рейка обрабатывает вращающуюся заготовку. Так изготовляют шестерни с внешним расположением зубьев.

Изготовление цилиндрических зубчатых колес производится штамповкой. Для прямых и косых зубьев применяется гребенка. Недостаток этого способа — быстрый износ поверхности инструмента.

Разновидности

зубчатые шестерни на заказ Изделия различают по расстановке зубцов:

  • прямозубые — расположены параллельно оси вращения;
  • косозубые — скошены под углом к оси;
  • шевронные — в форме буквы «V»;
  • с внутренним зацеплением — нарезаны с внутренней стороны;
  • с круговым расположением;
  • шестерня-звездочка — используется с цепью;
  • коронная — находятся сбоку.

Мы занимается производством зубчатых колес из металла в Москве на заказ по чертежу.

Сфера применения шестерен с зубьями

зубчатые колеса на заказИспользуются в тех устройствах, где нужно обеспечить передачу вращательного движения, увеличение механического момента, регулировку скорости, а именно в:

  • часовых механизмах;
  • машино-, судо-, авиастроении — дифференциалов, переключателях скоростей в коробке передач, штурвалах;
  • двигателях;
  • буровом, насосном оборудовании;
  • башенном приводе танка.

Отзывы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий: